Типичные неисправности лазерных принтеров

Лазерный принтер — один из самых распространенных видов печатного оборудования, который активно используется как в бытовой, так и в корпоративной сфере. Однако со временем он может выйти из строя. В этом случае следует доверить ремонт принтера https://allprint23.ru/ сотрудникам специализированной компании. Каковы же наиболее распространенные неисправности оборудования?

Что в лазерных принтерах ломается чаще всего?

Если на распечатанных листах в одном и том же месте появляются светлые пятна или другие дефекты, значит, из износился фотобарабан. Этот узел не поддается ремонту, поэтому его нужно заменить на новый.

Иногда владельцы лазерного принтера замечают, что по краям листов появляются темные полосы. Обычно причиной является износ ракеля. Это специальное лезвие, предназначенное для очистки тонера с фотобарабана. Для решения проблемы необходимо установить новый ракель. Кроме того, темные полосы могут возникать из-за переполнения бункера отходов. Его нужно снять и очистить.

Если текст или изображения на листах удваиваются, то, скорее всего, из строя вышел фотобарабан. Также причиной может являться загрязнение или износ магнитного вала. В первом случае узел нужно очистить от старого тонера, а во втором — заменить на новый.

Владельцы лазерных принтеров иногда сталкиваются с тем, что изображение не закрепляется на бумаге или легко стирается с ее поверхности. Это связано с выходом из строя термоузла. Его нужно либо отремонтировать, либо заменить на новый. Кроме того, такое может произойти из-за установки слишком толстой термопленки.

Добавить комментарий

Related Post

Букмекерські конториБукмекерські контори

Якщо ви беттер або просто гравець, який шукає надійну букмекерську контору, в якій хочете почати робити ставки, тоді вам потрібно ознайомитися з рейтингом букмекерів. Наш сайт провів детальний аналіз показників

Установка пневматической подвескиУстановка пневматической подвески

Установка пневматической подвески Перевага: — збільшення вантажопідйомності; — зниження бічних кренів і розгойдувань в поворотах і при нерівномірному завантаженні МС; зниження поздовжніх розгойдувань при розгоні / гальмуванні і проїзді через